Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 увеличила квартальную выручку на 6,6%
Рост обусловлен открытием новых торговых площадей
По итогам третьего квартала 2013 года консолидированная чистая розничная выручка компании X5 Retail Group составила 123,5 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6%, сообщает пресс-служба ритейлера.
Сопоставимые продажи Х5 за три прошедших месяца снизились на 1,7%, произошло это из-за уменьшения трафика на 6,2%, что было компенсировано увеличением среднего чека на 4,9%.
В компании отмечают, что увеличение чистой розничной выручки, главным образом, обусловлено приростом торговых площадей, инфляцией, положительными результатами работы магазинов, открытых в течение последних двух лет.
Так, за три последних месяца, X5 открыла 156 магазинов, в результате чего торговая площадь увеличилась на 32 850 квадратных метра. По состоянию на 30 сентября, под управлением Х5 находилось 4 187 магазина с общей торговой площадью 2 081 тысяч кв м. В результате за год торговые площади Х5 увеличились на 11,5%, в основном этому способствовало открытие новых магазинов «Пятерочка», торговая площадь которых увеличилась на 16,9%.
К 2015 году X5 Retail Group собирается обновить ключевые для своего бизнеса магазины «Пятерочка». Компания изменит вид торговых точек, ассортимент, подход к покупателю, а также обновит логотип. Затраты на ребрендинг составят от 160 до 440 млн долларов, пишет «ПРАЙМ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?