Декоративное изображение
18 104

Поделиться

Х5 усиливает СТМ

Каждый четвертый товар в чеке «Перекрестка» – собственная торговая марка сети

X5 Retail Group вывела на рынок четыре собственных торговых марки сети «Перекресток»:

  • «Маркет» – кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;
  • «Новый океан» – рыбная гастрономия;
  • «Шеф Перекресток» – полуфабрикаты и готовые изделия собственного производства;
  • «Bonte» – кондитерские изделия и мучные кондитерские изделия.

Собственные торговые марки «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года, будут постепенно замещаться новыми.

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

В планах компании – вывод кросс-категорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край» в феврале.

Все шесть СТМ, представленных сегодня на полка торговой сети, все они проходят через систему контроля качества. 

Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток», комментирует:

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ. В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих».

Retail.ru

По материалам компании X5 Retail Group

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами