Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 создала Согласительную комиссию
для улучшения работы с поставщиками на основе принципов Кодекса добросовестных практик
25 ноября 2013 г. X5 Retail Group объявила о создании Согласительной комиссии. Эта Комиссия станет корпоративным арбитром в спорных ситуациях с поставщиками. Комиссия создана на основе принципов Кодекса добросовестных практик (КДП). Задачи Комиссии – повышение эффективности договорной работы Х5, формирование площадки для прямого диалога с контрагентами, разрешение спорных ситуаций.
Комиссия будет оперативно рассматривать жалобы по процессу выбора контрагентов, их дисквалификации, выявлять проблемы в договорной работе, готовить рекомендаций и предложения по выявленным проблемам для вынесения на рассмотрение руководства Компании, рассматривать предложения контрагентов по усовершенствованию закупочной политики. Текст Положения о создании Согласительной комиссии и форма Заявления на рассмотрение жалобы размещены на сайте Компании в разделе «Партнерам» на странице «Поставщикам».
Комиссию возглавил исполнительный директор по корпоративным сервисам Сергей Бакумов. В состав Комиссии вошли руководители Х5:
- Директор по взаимодействию с органами государственной власти Сергей Дегтярь,
- Директор по безопасности Дмитрий Агуреев,
- Директор по управлению персоналом Татьяна Рябова,
- Директор по правовой поддержке бизнеса Владлена Яворская,
- Директор департамента внутреннего аудита Ирина Короченцева.
Заседания Согласительной комиссии планируется проводить ежемесячно.
Директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group Сергей Дегтярь сказал:
«Х5 заинтересована в установлении прозрачных и открытых взаимоотношений с партнерами. Именно поэтому мы когда-то выступили в числе инициаторов создания Кодекса добросовестных практик, а затем последовательно не только поддерживали этот документ, но и активно стали применять на практике его положения. В частности, только в этом году Х5 провела более 30 закупочных сессий с региональными поставщиками, совместных брифингов и рабочих заседаний с отраслевыми Союзами и Ассоциациями производителей, а также первую открытую конференцию для поставщиков в Москве, собрав для диалога около 400 компаний-партнеров. Создание Согласительной комиссии, поддержанное и нашими поставщиками, – очередной реальный шаг к повышению эффективности совместной работы на благо отрасли и наших покупателей».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?