Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 сокращает отрочки платежей до 14 дней
X5 Retail Group N.V. сообщила о том, что Компания приняла решение о сокращении отсрочки платежей поставщикам отечественной небрендированой сельхозпродукции до 14 дней и менее. X5 обращается к другим торговым компаниям – членам АКОРТ с предложением поддержать эту инициативу.
Этот шаг предпринят Компанией в рамках комплекса мер, направленных на поддержку российских производителей и поставщиков сельскохозяйственной продукции и сдерживание роста отпускных и, соответственно, розничных цен на продукты питания. В частности, в начале ноября 2008 года, X5 совместно с другими компаниями - членами АКОРТ объявила о том, что она не будет взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции «входные» бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов и другие дополнительные платежи.
Учитывая вышеуказанные инициативы, направленные на улучшение ситуации в российском агропромышленном комплексе, Х5 призывает сельхозпроизводителей, а также поставщиков отечественной сельхозпродукции принять действенные меры по недопущению роста отпускных цен на основные продовольственные товары российского производства.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:
«Сегодня, в условиях кризиса ликвидности, вопрос с отсрочками платежей является ключевым для тысяч отечественных производителей и поставщиков, которые обеспечивают население страны самыми необходимыми продуктами питания, включая овощи, фрукты, птицу, мясо, рыбу и др. Снижая отсрочку платежей, мы рассчитываем, что в ответ поставщики и производители будут стремиться к сдерживанию роста, а, где это возможно, и к снижению отпускных цен на свою продукцию. Как крупнейший ритейлер страны, мы заинтересованы в том, чтобы качественные продукты питания отечественного производства были доступны нашим покупателям, несмотря на кризис, и делаем все от себя зависящее, чтобы предотвратить рост цен. Надеемся, что наша инициатива будет поддержана и другими крупными ритейлерами».
Справка :
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель» и получила операционный контроль над компанией.
На 30 сентября 2008 г. под управлением Компании находилось 1 027 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 794 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 191 супермаркет «Перекресток» и 42 гипермаркета.
На 30 сентября 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 684.
Чистая выручка Компании в 2007 году составила 5 320 млн. долл. США, что на 53% выше, чем в 2006 году. Валовая прибыль в 2007 году достигла 1 404 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 479 млн. долл. США. Чистая прибыль компании по итогам 2007 года достигла 144 млн. долл. США.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. на основе pro-forma за первые 9 месяцев 2008 года составила 6 516 млн. долл. США. Валовая прибыль за первые 9 месяцев 2008 года составила 1 674 млн. долл. США, показатель EBITDA увеличился до 578 млн. долл. США. Чистая прибыль компании за первые 9 месяцев 2008 года достигла 138 млн. долл. США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?