Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 сохранит «Копейку»
Х5 Retail Group планирует сохранить бренд «Копейка». Об этом сообщил главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев. Сеть «Копейка» Х5 приобрела в прошлом году.
«Зачем отдавать такой бренд, даже за деньги?» – заявил Гусев. Однако раскрывать подробности о дальнейших планах Х5 в отношении этого бренда глава компании отказался, сообщает «Интерфакс».
В начале года директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов говорил, что компания рассматривает возможность продажи бренда поглощенной сети.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.