Декоративное изображение
2 289

Поделиться

Х5 сохранит «Копейку»

Х5 Retail Group планирует сохранить бренд «Копейка». Об этом сообщил главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев. Сеть «Копейка» Х5 приобрела в прошлом году.

«Зачем отдавать такой бренд, даже за деньги?» – заявил Гусев. Однако раскрывать подробности о дальнейших планах Х5 в отношении этого бренда глава компании отказался, сообщает «Интерфакс».

В начале года директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов говорил, что компания рассматривает возможность продажи бренда поглощенной сети.

Арендатор.ру

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами