Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Retail открыла в Саратове первый супермаркет "Перекресток"
X5 Retail Group N.V., управляющая российскими продуктовыми розничными сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", открывает первый супермаркет "Перекресток" в Саратове, сообщает компания.
Общая площадь магазина составляет около 2,3 тысячи квадратных метров, торговая площадь - около 1,3 тысячи квадратных метров. Ассортиментный портфель включает 15 тысяч наименований товаров, из которых 90% продовольственные и 10% непродовольственные товары.
Ранее в этом регионе была представлена только "Пятерочка", открытая по франчайзингу. На прошлой неделе Х5 объявляла об открытии еще нескольких магазинов в новых для нее регионах: гипермаркеты "Карусель" были запущены в Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде. Компания планирует и дальнейшее расширение в этих регионах.
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец сентября 2008 года) находятся 1,027 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 794 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 191 супермаркет "Перекресток" и 42 гипермаркета. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 684.
Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая прибыль X5 за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла почти в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 138 миллионов долларов, чистая выручка увеличилась на 56% и достигла 6,52 миллиарда долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.