Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Retail Group: сроки внедрения «Меркурия» для молочной продукции амбициозны для поставщиков
Контрагенты могут не успеть подготовиться к внедрению нового перечня товаров в систему электронной ветеринарной сертификации из-за коротких сроков, поставленных Минсельхозом. Несмотря на то, что крупные ритейлеры уже работают с новым перечнем товаров в тестовом режиме.
— Мы не дожидаемся, конечно, июля, — обьяснил директор департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group Дмитрий Русаков. — Уже сейчас с частью производителей мы приступили к пилотному тестированию. Нельзя сказать, что коллеги из молочной отрасли абсолютно не готовы к внедрению «Меркурия». Они последний год занимаются тем, что оформляют электронные ветеринарные сертификаты на сырье. Однако сырье это одно, а готовая продукция совсем другое. И для производителей основной проблемой будет совместимость их собственной информационной системы с базами данных «Меркурия» и ритейлеров. Мы настаиваем на том, что сроки для расширения нового ассортимента должны быть достаточными для того, чтобы перейти на электронную сертификацию успели не только крупные производители, но и мелкие, а их у нас порядка 10–14 тысяч.
Окончательное решение включить в систему Меркурий информацию о молочной продукции в Минсельхозе приняли накануне. Как заявили в ведомстве, работа будет разделена на два этапа. Сведения о молоке, сливках, масле, сыре и твороге начнут поступать в систему с 1 июля 2019 года, а с 1 ноября 2019 года к ним добавятся сведения о кефирах, йогуртах и прочих подобных продуктах.
Ранее X5 добавила в 2018 году 1400 новых поставщиков.
ФГИС «Меркурий» в деле: кейс внедрения в крупном производственном холдинге.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?