Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Х5 Retail Group показала итоги года
Выручка Х5 Retail Group в 2012г. выросла на 8,3% – до 490,1 млрд руб.
Чистая розничная выручка Х5 Retail Group N.V., согласно предварительным данным, в 2012г. выросла на 8,3% и составила 490 млрд 88,2 млн руб. против 452 млрд 482,4 млн руб. за 2011г. Как говорится в сообщении компании, чистая торговая площадь за отчетный период выросла на 40,8% – до 242 тыс. 460 кв. м. В 2012г. было открыто 800 магазинов сети против 533 в 2011г.
В X5 также сообщили о том, что чистая розничная выручка в IV квартале 2012г. выросла на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 133 млрд 881,4 млн руб. Чистая торговая площадь компании выросла на 21,8% – до 104 тыс. 323 кв. м. В IV квартале 2012г. было открыто 330 магазинов Х5 против 217 за аналогичный период 2011г.
Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Акционерами X5 являются «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент компании – 0,13%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,11%; в свободном обращении находится 32,05% акций в форме GDR. Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2012г. по сравнению с показателем за аналогичный период 2011г. снизилась на 20,6% и составила 135,2 млн долл. Чистая выручка за отчетный период снизилась на 0,1% – до 7 млрд 858,7 млн долл. Консолидированная чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 9 месяцев 2012г. по сравнению с аналогичным периодом 2011г. выросла на 8,2% и составила 356 млрд 207 млн руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?