Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Retail Group открыла первый супермаркет "Перекресток" в Сибири
X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, открыла первый в Сибири супермаркет «Перекресток». Магазин общей площадью 2402 кв м (торговая – 1375 кв м) торжественно открылся 29 июля в Тюмени в Торгово-развлекательном центре «Па-На-Ма» (ул. 2-я Луговая, 30). Супермаркет открыт на условиях аренды и располагается на 1-м этаже 3-х этажного центра. Ассортимент «Перекрестка» - 12 000 наименований товаров, из которых до 20% непродовольственные товары. Число сотрудников – 86 человек.
«Перекресток» - первый магазин формата «супермаркет», открытый в единственном Торгово-развлекательном центре в исторической части густонаселенного микрорайона «Заречный». Современный семейный развлекательный центр с первым в России 5D-кинотеатром, скалодромом и фуд-кортом будут способствовать привлечению в новый супермаркет дополнительного покупательского трафика.
Кроме скидок на определенные категории товаров в «Перекрестках» (а их более 200 по всей стране) проводятся промо-акции, лотереи и розыгрыши, действуют программы лояльности, позволяющие покупателям не только сделать поход за покупками интересным, но и выгодно экономить. Так 19 августа в тюменском «Перекрестке» стартует программа «Клуб Перекресток», позволяющая покупателям расплачиваться за покупки не деньгами, а накопленными баллами, да еще и получать за это подарки. «Клуб Перекресток» существует уже более трех лет и за это время его участниками стали более 900 000 человек по всей стране.
Директор Уральского филиала Х5 Retail Group N. V. Алексей Красников:
«Текущая экономическая ситуация значительно улучшила условия для открытия новых магазинов, что выражается в увеличении предложения высококачественных объектов недвижимости и падении арендных ставок. Мы рады, что «Перекресток» открылся в Тюмени и искренне надеемся, что нашему новому супермаркету удалось учесть все пожелания и ожидания жителей города. Мы ждем гостей и гарантируем им высокое качество продуктов и сервиса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?