Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7278

Поделиться

Х5 Retail Group и ВШЭ запустят учебную программу

На первом этапе будет запущена образовательная программа «Инновации в ритейле».

Источник: Х5 Retail Group

Источник: Х5 Retail Group

X5 Retail Group и Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» заключили стратегическое соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области образования. На первом этапе партнерства будет запущена совместная прикладная программа «Инновации в ритейле» для студентов НИУ ВШЭ и других вузов.

Программа «Инновации в ритейле» рассчитана на 48 слушателей в одном потоке. Отбор на программу будет проходить на конкурсной основе, лучшие кандидаты получат грант на обучение от X5 Retail Group. Преподавателями станут представители Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, практики и специалисты по инновациям Х5 Retail Group, торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», а также ведущих российских и мировых компаний (ФРИИ, Plug&Play и других). Длительность программы — 3 месяца. Она включает очные и онлайн-занятия, контент, доступный в формате 24/7, домашние задания и работу в проектных командах. Результатом обучения будет создание проектной командой концепции инновационного продукта или сервиса, которые могут быть внедрены на инфраструктуре Х5. Планируется, что в течение года в воронку инноваций Х5 попадет до 50 гипотез с конверсией в 5–10 эффективных проектов. Узкий фокус на обучении под задачи компании позволит пополнять поток сотрудников на должности стажеров и отбирать лучших студентов.

Сотрудничество между НИУ ВШЭ и Х5 будет долгосрочным и поступательным. В апреле 2021 года на базе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ будет открыта мультифункциональная аудитория Х5 Retail Group, где будут проводится лекции и семинары программы «Инновации в ритейле», прикладные воркшопы и скаутинг решений, разработанных студентами, а также отраслевые встречи с ведущими российскими и мировыми компаниями. НИУ ВШЭ и Х5 планируют проводить совместные исследования, публиковать научные и образовательные материалы в области ритейла и новых технологических решений.

Ранее сообщалось о том, что Х5 Retail Group готовится к IPO онлайн-бизнеса.

Кроме того, в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания вошли Х5 Retail Group, «Утконос» и «Сбермаркет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами