Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Retail Group и «Рыбный Союз» договариваются о принципах
Х5 Retail Group и «Рыбный Союз» будут сотрудничать по Кодексу Добросовестных Практик
X5 Retail Group и отраслевое объединение рыбного рынка НО «Рыбный Союз» на встрече в рамках коалиции Кодекса Добросовестных Практик договорились о создании рабочей группы для разработки эффективных практик по продвижению рыбной продукции, совершенствованию системы контроля качества и подбору сбалансированного ассортимента в торговых сетях.
От «Рыбного Союза» в переговорах участвовали исполнительный директор Сергей Гудков и представители руководства основных игроков рыбного рынка: компаний «Агама», «Акра», «Дансток», «Меридиан», «РОК-1», «Русское море», «Русская рыбная компания», «Магуро», «Уренхольт», «Атлант-Пасифик», «СК Ритейл», «Си Прод», «Вичунай», «Альбатрос Сифуд», «Талекс Трейд», »Морская планета», «Дефа». Х5 представляли коммерческий директор Поль Мартинс, директор по региональным закупкам Денис Васильев, директор департамента по закупкам СТМ и товаров первой цены Андрей Кравец и директор по качеству Светлана Чебарова.
Участники встречи договорились выработать долгосрочную стратегию по продвижению рыбной продукции. Она должна учитывать сезонность вылова и переработки рыбы и морепродуктов, обеспечить присутствие качественной продукции в потребительской корзине россиян круглогодично.
Коммерческий директор Х5 Retail Group Поль Мартинс обратил внимание на то, что наличие сбалансированного и высококачественного ассортимента рыбной продукции формирует у покупателя позитивное восприятие торговой сети:
«Со свежей и свежеприготовленной рыбой должна четко работать логистика. Наличие на прилавке в хорошем ассортименте свежей, копченой и прочей готовой к употреблению рыбы – это показатель качества управления всей сетью».
Исполнительный директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков сказал:
«Важнейшей задачей «Рыбного Союза» является удвоение категории «рыба» на полках магазинов, что невозможно сделать без слаженной совместной работы добытчиков, переработчиков и розничной торговли. В то же время мы должны просвещать потребителя, только так мы построим цивилизованный потребительский рынок».
Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N. V. Михаил Сусов с удовлетворением отметил:
«Встречи менеджеров Х5 Retail Group с отраслевыми Союзами, согласно принципам Кодекса Добросовестных Практик, становятся доброй традицией. С конца февраля мы провели переговоры о совместных действиях с участниками «Национального союза производителей молока», «Национальной ассоциацией производителей, поставщиков и потребителей мясной продукции» и теперь с «Рыбным Союзом». Х5 готова продолжать этот нужный и полезный диалог со всеми отраслевыми объединениями и проводить подобные встречи регулярно».
Справка
Некоммерческая организация «Рыбный союз» зарегистрирована Министерством юстиции в 2008 году как объединение перерабатывающих, производственных и торговых предприятий в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры. В 2011 году состоялось слияние «Рыбного союза» с «Союзом переработчиков морепродуктов».
Кодекс Добросовестных Практик (КДП) был подписан 14 декабря 2012 года Ассоциацией ритейлеров АКОРТ, Ассоциацией «РусБренд», «Союзмолоко», Ассоциацией «Руспродсоюз», Национальной мясной ассоциацией, «Рыбным Союзом», Ассоциацией производителей и потребителей масложировой продукции, Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом потребителей Российской Федерации. Документ предусматривает повышение эффективности взаимодействия поставщиков и предприятий розничной торговли, обеспечение баланса коммерческих интересов сторон и призван способствовать развитию конкуренции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?