Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1516

Поделиться

Х5 Retail будет развивать сеть гипермаркетов под брендом "Меркадо суперцентр"

Х5 Retail Group наконец придумала, как назвать свою сеть гипермаркетов: магазины будут развиваться под брендом «Меркадо суперцентр», сообщила вчера компания.

Первый магазин с таким названием откроется в июне 2008 г. в Липецке на ул. Гагарина, на месте доставшегося Х5 после поглощения сети «Корзинка» гипермаркета «Мы». Площадь магазина составит 6000 кв. м, в нем будет 40 000 наименований товаров, говорится в сообщении Х5. Затем все новые магазины Х5 площадью от 6000 до 12 000 кв. м будут открываться под этой маркой.

Сейчас в Х5 также входят 15 гипермаркетов «Перекресток» площадью от 4000 до 7000 кв. м — некоторые из них, по словам сотрудника пресс-службы Х5 Елены Черкаловой, будут переименованы в «Меркадо суперцентр».

Ранее Х5 планировала развивать гипермаркеты Frank, но в ходе предварительных фокус-групп этот бренд потребители «не восприняли», рассказывал ранее «Ведомостям» сотрудник компании. Затем рассматривался вариант дать гипермаркетам название компании — Х5. Права на товарный знак «Меркадо» Х5 получила в ходе сделки по покупке в июне 2006 г. одноименной московской сети супермаркетов у структур бизнесмена и депутата Госдумы Сулеймана Керимова.

Гиперстратегия

Пятилетняя стратегия Х5 Retail Group предусматривает открытие не менее 95 гипермаркетов в ближайшие 5–7 лет. Около 25 гипермаркетов Х5 рассчитывает получить в результате поглощения сети «Карусель», еще 70 – построить. Х5 сообщает, что больше 20 участков уже получены, еще 60 находятся в процессе оформления.  X5 Retail Group, оператор розничной торговли

Управляет сетями «Пятерочка» и «Перекресток». На 31 декабря 2007 г. включала 674 собственных и 680 франчайзинговых «Пятерочек» и 179 собственных и 8 франчайзинговых «Перекрестков». Крупнейший акционер – «Альфа-групп» (47,8%), около 24,8% акций находится в обращении на LSE. капитализация вчера – $7,49 млрд.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами