Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 557

Поделиться

Х5 Retail будет развивать сеть гипермаркетов под брендом "Меркадо суперцентр"

Х5 Retail Group наконец придумала, как назвать свою сеть гипермаркетов: магазины будут развиваться под брендом «Меркадо суперцентр», сообщила вчера компания.

Первый магазин с таким названием откроется в июне 2008 г. в Липецке на ул. Гагарина, на месте доставшегося Х5 после поглощения сети «Корзинка» гипермаркета «Мы». Площадь магазина составит 6000 кв. м, в нем будет 40 000 наименований товаров, говорится в сообщении Х5. Затем все новые магазины Х5 площадью от 6000 до 12 000 кв. м будут открываться под этой маркой.

Сейчас в Х5 также входят 15 гипермаркетов «Перекресток» площадью от 4000 до 7000 кв. м — некоторые из них, по словам сотрудника пресс-службы Х5 Елены Черкаловой, будут переименованы в «Меркадо суперцентр».

Ранее Х5 планировала развивать гипермаркеты Frank, но в ходе предварительных фокус-групп этот бренд потребители «не восприняли», рассказывал ранее «Ведомостям» сотрудник компании. Затем рассматривался вариант дать гипермаркетам название компании — Х5. Права на товарный знак «Меркадо» Х5 получила в ходе сделки по покупке в июне 2006 г. одноименной московской сети супермаркетов у структур бизнесмена и депутата Госдумы Сулеймана Керимова.

Гиперстратегия

Пятилетняя стратегия Х5 Retail Group предусматривает открытие не менее 95 гипермаркетов в ближайшие 5–7 лет. Около 25 гипермаркетов Х5 рассчитывает получить в результате поглощения сети «Карусель», еще 70 – построить. Х5 сообщает, что больше 20 участков уже получены, еще 60 находятся в процессе оформления.  X5 Retail Group, оператор розничной торговли

Управляет сетями «Пятерочка» и «Перекресток». На 31 декабря 2007 г. включала 674 собственных и 680 франчайзинговых «Пятерочек» и 179 собственных и 8 франчайзинговых «Перекрестков». Крупнейший акционер – «Альфа-групп» (47,8%), около 24,8% акций находится в обращении на LSE. капитализация вчера – $7,49 млрд.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами