Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 расширила список категорий товаров с наценкой не выше 5%
Х5 Group расширила список категорий социально значимых товаров с наценкой не выше 5% — до 24 с 12, ранее у половины из них была наценка до 10%, рассказали в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России.
ViDI Studio/ Shutterstock /Fotofom
Теперь наценка до 5% установлена для одной товарной позиции в каждой из 24 категорий социально значимых продуктов. Эти товары доступны в магазинах во всех регионах, где работает торговая сеть.
«ФАС поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей — это позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышать не только их доступность для граждан, но и конкурентоспособность самих сетей», — говорится в сообщении.
Служба рекомендует федеральным торговым сетям повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе, если прежде организация такие обязательства на себя не брала, или расширить перечень товарных позиций, по которым ранее были приняты добровольные обязательства.
Книжные сети просят ФАС остановить демпинг маркетплейсов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.