Декоративное изображение
5 920

Поделиться

Х5 продолжает снижать цены в региональных магазинах

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о снижении цен в магазине «Перекресток» во Владимире на 30% ассортимента. По многим категориям товары подешевели на 25-40%. Снижение цен в основном касается алкоголя, бакалеи и кондитерских изделий.  

X5 продолжает политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и создание долгосрочной лояльности покупателей –  с начала года по конец сентября рост цен в магазинах X5 составил 7%, а продуктовая инфляция в стране за тот же период превысила 12%.

Справка:

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель» и получила операционный контроль над компанией.

На 30 сентября 2008 г. под управлением Компании находилось 1 027 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 794 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 191 супермаркет «Перекресток» и 42 гипермаркета.

На 30 сентября 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 684.

Чистая выручка Компании в 2007 году составила 5 320 млн. долл. США, что на 53% выше, чем в 2006 году. Валовая прибыль в 2007 году достигла 1 404 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 479 млн. долл. США. Чистая прибыль компании по итогам 2007 года достигла 144 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за первые 9 месяцев 2008 года на основе pro-forma достигла 6 479 млн. долл. США.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами