Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 привлекает партнеров присоединиться к Кодексу
С момента принятия Кодекса взаимодействия с бизнес-партнерами в ноябре 2015 года его подписали более 700 компаний-поставщиков X5 Retail Group. Кодекс X5 объединил стандарты ведения бизнеса для сотрудников и партнеров компании, которые помогают сторонам обеспечить добросовестность, прозрачность и эффективность сотрудничества в рамках договорных отношений. Документ разработан на основе отраслевого стандарта в сфере саморегулирования отношений поставщиков и ритейлеров – Кодекса добросовестных практик, а также лучших международных практик в этой области.
С ноября 2015 года к Кодексу X5 присоединилось более 700 поставщиков товаров и услуг различных подразделений компании, в том числе крупнейшие производители продуктов питания: ОАО «Останкинский молочный комбинат», ЗАО «Микояновский мясокомбинат», АО «Вимм-Билль-Данн», ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», ООО «МАРС», ООО «ДАНОН ТРЕЙД».
Присоединение к Кодексу означает, что стороны выразили взаимное согласие следовать единым этическим принципам сотрудничества, обеспечивающим добропорядочность партнерских отношений.
Эффективность применения Кодекса призвана обеспечивать Согласительная комиссия, работу которой организует дирекция Х5 Retail Group по аудиту, рискам и комплаенсу. Комиссия – один из важнейших инструментов прямого диалога с партнёрами, который позволяет урегулировать спорные ситуации, связанные с исполнением договорных обязательств, во внесудебном порядке.
В планах X5 – привлечь к работе на условиях Кодекса максимальное количество партнёров, организующих как коммерческие поставки товаров для реализации их в торговых сетях компании, так и поставки товаров и услуг для нужд самой Х5. Количество коммерческих поставщиков Х5 на сегодняшний день превышает 6000.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?