Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Х5 получила награду за благотворительность
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж продовольственная розничная компания, признана одной из лучших по итогам V ежегодного исследования «Лидеры корпоративной благотворительности – 2012». В конкурсе приняли участие 52 крупные компании, работающие на территории России.
Благотворительный проект Х5 «Перекресток жизни» занял призовое место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию волонтерства в России» и был отмечен как лучший проект по созданию действующего механизма вовлечения сотрудников в помощь больным детям в регионах.
«Лидеры корпоративной благотворительности» – совместный проект некоммерческого партнерства организаций «Форум Доноров», газеты «Ведомости» и сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Цель проекта – выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.
Благотворительная политика X5 – один из ключевых аспектов социальной активности Компании, стратегия которой заключается в спасении жизни тяжелобольных детей. Для оказания помощи детям магазины компании «Перекресток» и «Карусель» аккумулируют денежные средства во всех российских регионах и городах присутствия. Собранные средства поступают в специализированный Фонд «Линия Жизни», единственной целью которого является помощь тяжелобольным детям. Многие сотрудники компании являются волонтерами Фонда.
За последние полгода совместно с «Линией жизни» было проведено несколько благотворительных мероприятий. В том числе, благотворительный забег 5272, в котором приняли участие более 200 сотрудников Х5. Также в октябре в супермаркетах «Перекресток» Москвы и Санкт-Петербурга прошла масштабная акция «Чья-то жизнь – уже не мелочь». Волонтёры фонда «Линия жизни» установили в магазинах специальные стойки для приема мелочи. По итогам акции покупатели «Перекрестка» собрали 6 тонн мелочи, что составило 900 тысяч рублей. Все собранные средства были переданы на лечение тяжелобольным детям.
Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group:
«Мы хотим, чтобы дети были здоровы и счастливы, и у них появился шанс увидеть все краски мира. Стратегия благотворительной деятельности компании X5 четко сформирована и в будущем мы продолжим реализацию благотворительных проектов, цель которых оказание помощи нуждающимся детям и развитие культуры благотворительности в России. Мы надеемся, что наши покупатели в 2013 году разделят с нами радость этого доброго дела».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?