Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 получила награду за благотворительность
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж продовольственная розничная компания, признана одной из лучших по итогам V ежегодного исследования «Лидеры корпоративной благотворительности – 2012». В конкурсе приняли участие 52 крупные компании, работающие на территории России.
Благотворительный проект Х5 «Перекресток жизни» занял призовое место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию волонтерства в России» и был отмечен как лучший проект по созданию действующего механизма вовлечения сотрудников в помощь больным детям в регионах.
«Лидеры корпоративной благотворительности» – совместный проект некоммерческого партнерства организаций «Форум Доноров», газеты «Ведомости» и сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Цель проекта – выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.
Благотворительная политика X5 – один из ключевых аспектов социальной активности Компании, стратегия которой заключается в спасении жизни тяжелобольных детей. Для оказания помощи детям магазины компании «Перекресток» и «Карусель» аккумулируют денежные средства во всех российских регионах и городах присутствия. Собранные средства поступают в специализированный Фонд «Линия Жизни», единственной целью которого является помощь тяжелобольным детям. Многие сотрудники компании являются волонтерами Фонда.
За последние полгода совместно с «Линией жизни» было проведено несколько благотворительных мероприятий. В том числе, благотворительный забег 5272, в котором приняли участие более 200 сотрудников Х5. Также в октябре в супермаркетах «Перекресток» Москвы и Санкт-Петербурга прошла масштабная акция «Чья-то жизнь – уже не мелочь». Волонтёры фонда «Линия жизни» установили в магазинах специальные стойки для приема мелочи. По итогам акции покупатели «Перекрестка» собрали 6 тонн мелочи, что составило 900 тысяч рублей. Все собранные средства были переданы на лечение тяжелобольным детям.
Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group:
«Мы хотим, чтобы дети были здоровы и счастливы, и у них появился шанс увидеть все краски мира. Стратегия благотворительной деятельности компании X5 четко сформирована и в будущем мы продолжим реализацию благотворительных проектов, цель которых оказание помощи нуждающимся детям и развитие культуры благотворительности в России. Мы надеемся, что наши покупатели в 2013 году разделят с нами радость этого доброго дела».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?