Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 подвела итоги «Карусели»
В 2015 году X5 Retail Group расширила торговую сеть «Карусель» более чем на 10%. Если в 2014 году группа закрыла один торговый объект этой сети, то в 2015 году число гипермаркетов «Карусель» выросло сразу на 9 объектов.
Совокупная торговая площадь новых гипермаркетов превышает 37 тысяч кв. м., а общее количество созданных компанией рабочих мест – более 1600. Новые гипермаркеты открылись в Москве, Московской области, Уфе, Перми, Тюмени, Нижневартовске, Великом Новгороде, Невинномысске.
Одиннадцать ранее действующих магазинов сети были обновлены в этом году. Реконструкции подверглись три магазина в Санкт-Петербурге и по четыре в Москве и Самаре. Реконструкция гипермаркетов проводилась без приостановки работы объектов. Теперь в магазинах установлены современные системы кондиционирования, применены новейшие технологии освещения торговых залов. Кроме того, внедрены в практику современные принципы хранения товара в зале, которые полностью исключают так называемое «высотное хранение товара», что обеспечивает дополнительную безопасность покупателям. В некоторых магазинах после реконструкции установлены кассы самообслуживания полного цикла, что также существенно увеличило пропускную способность в «пиковые» часы.
В 2015 году «Карусель» пришла в два новых региона – Ставропольский край и Тюменскую область. В этих регионах Х5 в сотрудничестве с «НИИ питания» РАМН запустила здесь пилотные проекты «Карусель здоровья». Продукты, рекомендованные медиками для профилактики распространенных в этих районах заболеваний, теперь помечены специальными информационными табличками.
В августа 2015 года в пермском гипермаркете «Карусель» запущен пилотный проект X5 и Фонда Продовольствия Русь «Корзина доброты». Эта инициатива уже распространилась на сетевые магазины X5 Retail Group. Ее уже подхватили и другие региональные и федеральные ритейлеры.
По материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.