Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5074

Поделиться

Х5 подписала соглашение о сотрудничестве с Воронежской областью

X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Воронежской области. Документ подписали губернатор региона Александр Гусев и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Соглашение о сотрудничестве призвано объединить усилия по реализации основных направлений социально-экономического развития Кировской области, повышению качества жизни населения и улучшению социальной инфраструктуры региона.

X5 Group продолжит открывать новые магазины на территории региона, обеспечит их доступность для маломобильных групп населения, реализует программы продовольственной помощи и продолжит активное взаимодействие с местными производителями. На сегодняшний день компания работает с 48 локальными поставщиками, 31 из которых поставляет свою продукцию за пределы региона.

Правительство региона в пределах своих полномочий будет поддерживать развитие розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании в вопросах государственной политики в сфере торговой деятельности, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителями для обмена информацией, а также содействовать проведению мероприятий в области обращения с отходами. В целях реализации данного соглашения возможно создание совместных рабочих групп для решения отдельных вопросов.

В регионе работает 408 магазинов «Пятерочка», 13 супермаркетов «Перекресток» и 3 «жестких дискаунтера» «Чижик». На территории Воронежской области действует три распределительных центра X5. На сегодняшний день работу компании в регионе обеспечивают порядка 5 тысяч сотрудников — жителей области.

Ранее X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся людям.

Кроме того, Х5 подписала соглашение о сотрудничестве с Кировской областью.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами