Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 поддержала «Светофор» Роспотребнадзора
Производители, которые участвуют в проекте добровольной маркировки, наносят на упаковку своих продуктов зелёный, жёлтый или красный индикатор, в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот. Первые «Светофоры» появились на мороженом.
1 июня в День защиты детей и накануне Дня здорового питания и отказа от излишеств в еде (отмечается 2 июня) стартовал проект добровольной маркировки продуктов питания «Светофор», инициатором которого выступил Роспотребнадзор. Ранее ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.
В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара представлена на любимом детском лакомстве — мороженом. Выбор первого продукта, на этикетку которого нанесена маркировка, неслучаен. Роспотребнадзор уделяет особое внимание рациону питания подрастающего населения и безопасности продуктов, попадающих на детский стол.
Объявляя старт добровольной маркировки «Светофор» руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Анна Попова, сообщила, что ответственное отношение к здоровому питанию не только со стороны потребителей, но и со стороны всех участников рынка поможет остановить развитие алиментарных заболеваний. Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны.
Первым участником пилотного проекта стала компания ООО «Юнилевер Русь», разместившая на упаковке своих торговых марок мороженого маркировку с подробной информацией об отсутствии трансжиров, а также количестве жиров, в т. ч. насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчёте на 100 г продукта и соответствующей цветовой индикацией.
В проекте добровольной маркировки «Светофор» принимает участие одна из крупнейших розничных российских компаний X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В связи с возросшим в последнее время спросом на здоровую продукцию компания не только увеличивает долю этих продуктов в ассортименте торговых сетей, но и поддерживает инициативы, направленные на стимулирование правильного питания.
Ранее уже сообщалось о том, что летом на продуктах появится «светофор», а цветовую маркировку в России начнут с мороженого.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.