Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году
О планах компании рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман в ходе партнерской конференции DialogX5-2020, анонсируя стратегию развития до 2023 года.
Источник: X5 Retail Group
По прогнозу X5 Retail Group, к 2023 году рынок продуктов питания в целом вырастет в России на 21%. При этом продуктовой рознице будет принадлежать ключевая доля, которая составит более 90%.
«Мы рассчитываем, что доля X5 на офлайн-рынке продуктов питания вырастет с текущих 11% до 15% к 2023 году, а доля в онлайн-сегменте достигнет 20%, – сказал Игорь Шехтерман. – К 2023 году мы хотим быть безоговорочным лидером на рынке еды, удовлетворяя все потребности покупателей – от похода в традиционный магазин до заказа доставки готовых блюд».
По итогам первого полугодия 2020 года X5 Retail Group стала лидером по выручке на российском онлайн-рынке продуктов питания. «В феврале «Перекресток онлайн» выполнял 6 тыс. заказов в день, к маю эта цифра достигла почти 12 тыс. Средний чек и сейчас остается достаточно высоким. В этом году компания также запустила экспресс-доставку. Если в феврале 2020 года с ее помощью осуществлялось 400–500 заказов в день, то к маю мы вышли на 13 тыс. заказов. По итогам сентября сервис экспресс-доставки вновь выполняет 12–13 тыс. заказов ежедневно», – отметил Игорь Шехтерман.Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Ранее сообщалось: X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков
X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020
Вам также будет интересно: Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Мы меняем отношение к нашим поставщикам».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.