Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 планирует на 30% сократить выбросы CO2 к 2030 году
Снизить выбросы на 10% группа планирует уже к 2023 году. О планах и проделанных шагах в достижения целей устойчивого развития X5 Retail Group рассказала Яна Синесью, директор по устойчивому развитию группы, в ходе партнерской конференции DialogX5-2020.
Источник: X5 Retail Group
Также к 2023 году компания стремится снизить коэффициент образования отходов на 10% (на 30% к 2030 году) и передавать до 40% пищевых отходов на переработку или доступное использование. Так, в 2019 году группа передала 45 тысяч тонн нереализованной продукции на переработку фермерам, в том числе на корм животным.
Собственные твердые отходы группа уже сейчас отдает на переработку и планирует довести их долю до 95% к 2023 году. В 2019 году на переработку отправилось 590 тысяч тонн отходов.
Также к 2030 году группа намерена использовать в собственных операционных процессах 30% возобновляемой энергии.
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group выстраивает устойчивую цепочку поставок, стимулирует поставщиков применять экологичную упаковку и намерена наращивать долю продукции в такой упаковке.
«Мы стали первым ритейлером в России, который разработал рекомендации для поставщиков по упаковке, которые были интегрированы в наши закупочные политики и стали основной наших информационных материалов для партнеров», — отметила Яна Синесью.
Приняв в 2019 году комплексную стратегию в области устойчивого развития как часть бизнес-стратегии, X5 Retail Group фокусируется на 4 целях устойчивого развития: «Хорошее здоровье и благополучие», «Ликвидация голода», «Ответственное потребление и производство», «Достойная работа и экономический рост». В рамках каждой цели группа реализует множество программ и инициатив.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков.
Кроме того, X5 Retail Group внедряет речевых роботов в «Пятерочку» и «Перекресток».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?