Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 переподписала 85% договоров с поставщиками
«К настоящему моменту мы подписали новые договоры, соответствующие всем новым требованиям закона, с 85% поставщиков X5. До конца года мы планируем подписать все 100%», - прокомментировал Игорь Шехтерман, генеральный директор компании X5 Retail Group
«Как вы знаете, мы предлагаем нашим контрагентам условия «чистой цены», при которой партнер может выбрать устраивающий его вариант логистики: вывоз продукции с производства силами X5 («самовывоз»), доставка на распределительный центр X5 и доставка продукции поставщиком в наши магазины. По последним данным, в среднем по стране около 80% наших партнеров выбирает доставку своей продукции через наши распределительные центры. Некоторые небольшие компании стали тестировать модель самовывоза, и вполне успешно», - рассказал глава X5 Retail Group.
В соответствие с новой редакцией Закона «О торговле» большинство сетевых ритейлеров на сегодняшний день успело перезаключить около двух третьих договоров с поставщиками.
Генеральный директор X5 Retail Group рассказал о запуске нового проекта компании – информационного портала для поставщиков, нацеленного на повышение прозрачности взаимодействия контрагентов. В скором времени поставщик при помощи автоматизированной системы управления ресурсами магазина сможет наблюдать, что происходит с товаром, когда он попадает в торговую сеть. «Так отношения с поставщиками станут прозрачными для всех», - считает глава X5.
Поправки к закону «О торговле» вступили в силу 15 июля 2016 года. Согласно новым правилам, ритейлеры могут получать с поставщиков только 5%, в эту сумму входит маркетинговые услуги, логистика и так далее. Раньше только ретробонус составлял 10%, а остальные платежи не ограничивались. Договоры, которые заключены до вступления поправок в силу, должны быть приведены в соответствие законодательству к 1 января 2017 года.
Ритейлер с начала года открыл почти 2000 магазинов. Открытие 9 000-го магазина X5 – это важный для нас рубеж на пути к стратегической цели удвоения нашей доли на рынке к 2020 году, отмечал Шехтерман.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.