Декоративное изображение
3 861

Поделиться

Х5. Перемены в «Карусели»

Х5 Retail Group назначает Вардана Даштояна генеральным директором торговой сети«Карусель»

Х5 RetailGroup объявила сегодня о назначении ВарданаДаштояна генеральным директором торговой сети «Карусель» с 21 июля 2014 года.

Вардан Даштоян имеет 18 – летнийопыт операционной иуправленческой работы в розничной торговле, на рынке товаров повседневногоспроса (FMCG) и производстве продуктов питания. Даштоян возглавлял розничноеподразделение группы компании «Рольф» – одного из крупнейшихавтомобильных дилеров в России, работал менеджером по развитию бизнеса вроссийском отделении компании Danone, региональным менеджером ЗАО «Хайнц СНГ».В последние годы Вардан Даштоян являлся соучредителем успешных компаний попроизводству кондитерских изделий.

В должности генерального директора торговой сети «Карусель»Вардан Даштоян сменит Светлану Воликову, которая продолжит работать в Х5RetailGroup директором по корпоративномуаудиту и контролю с 21 июля 2014 года.

Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор Х5 RetailGroup, сказал:

«Светлана возглавила торговую сеть «Карусель» летом 2012года, когда результаты сети были неудовлетворительными, а у сотрудников была низкая мотивация. За двагода Светлана провела колоссальную работу по стабилизации операционнойдеятельности гипермаркетов «Карусель». Внастоящее время торговая сеть демонстрирует позитивную динамику продаж (LFL), асотрудники – вовлеченность и заинтересованность в достижении поставленныхцелей.

Вместе с тем рынок розничной торговли и компания Х5 активноразвиваются и требуют новых подходов и решений. На данном этапе для наиболееуспешного развития и расширения сети будет очень полезен и цененпредпринимательский опыт работы Вардана Даштояна.

Глубокие знаниями ритейла и финансовой сферы, обширный опытработы в Х5 Retail Group, которыми обладает Светлана, будут очень полезны дляразвития внутренних бизнес – процессов Компании, позволят сделать их болеепрозрачными и эффективными».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами