Декоративное изображение
8 722

Поделиться

Х5 открыла новые гипермаркеты "Карусель" в Санкт-Петербурге и Самаре

X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, открыла два гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге и Самаре.

В Санкт-Петербурге новая «Карусель» открылась в ТРК «Июнь» (Индустриальный проспект, д. 24) и стала 55-м гипермаркетом Компании в России. Гипермаркет расположен на арендованной площади: общая – 5464 кв. м., торговая – 3581 кв. м. Ассортимент – 30 000 позиций, из которых доля продовольственных товаров (food) - 53 %, остальное - непродовольственные товары (non-food). Благодаря открытию нового гипермаркета работу получили 230 человек. Таким образом «Карусель» на Индустриальном проспекте – 14-й гипермаркет компании Х5 Retail Group в Санкт-Петербурге и 16-й – в Северо-Западном регионе.

Одновременно с открытием петербургского гипермаркета «Карусель» магазин такого же формата заработал в Самаре, на арендованной площадке ТРК «Вива-Лэнд» (пр. Кирова, 147). Общая площадь самарской «Карусели» - 6 601 кв. м., торговая – 4432 кв. м., ассортиментная линейка насчитывает около 20 000 товарных позиций, количество которых будет расти. Cоотношение товаров food/non-food – 60%:40%. Гипермаркет расположен в оживленном жилом районе на развязке нескольких автомагистралей, что будет обеспечивать магазину высокий покупательский трафик. Новая «Карусель» в Самаре поставила рекорд - за первый день работы гипермаркет обслужил более 8000 покупателей. Это 4-й гипермаркет Компании в Самаре и 5-й в Средне-Волжском филиале Компании. Открыв новый гипермаркет, Х5 обеспечила работой 225 жителей Самары.

Новые «Карусели», в Санкт-Петербурге и в Самаре, как и все уже работающие гипермаркеты, которые развивает Х5, соответствуют самым высоким стандартам качества обслуживания покупателей. В гипермаркетах работают собственные цеха по обработке мясной и рыбной продукции, пекарни, кондитерские, салатные производства – что обеспечивает постоянное наличие в продаже свежих и разнообразных продуктов и готовых блюд. Кроме этого во всех «Каруселях» проводятся распродажи, промо-акции, а также действуют скидки, дисконтные Карты постоянного покупателя.

Активное расширение сети гипермаркетов «Карусель» в России обусловлено популярностью этого формата у населения. «Карусель» позиционируется как эмоционально-теплый магазин для всей семьи: в одном месте можно купить все, что необходимо каждому из членов семьи – от продуктов или одежды до бытовой химии, косметики и электроприборов по самым доступным ценам. До конца года Х5 Retail Group планирует открыть еще несколько гипермаркетов «Карусель» в городах России.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 июня 2009 г. под управлением Компании находилось 1 164 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 900 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 211 супермаркетов «Перекресток» и 53 гипермаркета «Карусель». На 30 июня 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории1 России составляло 605.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) составила 112 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за I полугодие 2009 года составила 3,959 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами