Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 открыла 5000 «Пятерочек» в России
X5 RetailGroupобъявила об открытии 5000-го магазина федеральной торговой сети «Пятерочка» в России.
Магазин торговой площадью около 1000 кв. м открылся в Южном административном округе Москвы на ул. Генерала Белова.
В честь открытия 5000-го универсама «Пятерочка» объявила о запуске социально-значимого проекта. На прилегающей территории площадью 10 000 кв. м компания построит современную зону отдыха, которая предполагает строительство детской площадки, роллердрома и сквера, где будут посажены более 500 деревьев. Открытие зоны отдыха запланировано на 1 июня этого года.
Х5 RetailGroup расширила географию бизнеса от Петрозаводска в Республике Карелия до Тобольска в Тюменской области. В этом году «Пятерочка» продолжит развитие в регионах.
На долю торговой сети «Пятерочка» приходится более 70% выручки Х5 RetailGroup. В 1 квартале 2015 года чистая розничная выручка сети выросла на 34,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с расширением торговой площади на 28,8% и увеличением покупательского трафика на 17,9% по сравнению с 1 кварталом прошлого года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.