Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 039

Поделиться

Х5 начинает процесс преобразования в публичное акционерное общество

ООО «Корпоративный центр ИКС 5» сообщил о планах и дальнейших действиях акционеров после того, как вступило в силу решение Арбитражного суда Московской области о приостановке осуществления корпоративных прав Х5 Retail Group N.v., говорится в пресс-релизе компании.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Решение суда, принятое в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 470-ФЗ от 4 августа 2023 г., вступило в силу 3 мая 2024 г. и означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары X5 смогут получить акции компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Х5 будут обязаны принять такие распределяемые акции.

В соответствии с требованиями закона, и для распределения акций компания начинает процесс преобразования в публичное акционерное общество, за которым последует листинг на Московской бирже. О конкретных датах данных действий будет сообщено дополнительно.

Держателям депозитарных расписок Х5 с хранением в российской депозитарной инфраструктуре не требуется предпринимать дополнительных действий. В соответствии с решением СД Банка России от 26 апреля 2024 г. распределение акций компании для них будет осуществлено автоматически ориентировочно в августе 2024 года.

В наблюдательный совет X5 Group вошел бывший CEO МТС Алексей Корня

В 2023 году выручка Х5 Group выросла на 20,8% до 3,1 трлн рублей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами