Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 046

Поделиться

«Х5 Клуб»: в Курганской области любят куркуму, а в Калининградской — «Болоньезе»

Курганская область — единственный регион страны, где большим спросом пользуется куркума. В прошлом году здесь приобрели более 11 тыс. единиц этой специи. А в Калининградской области чаще всего выбирают смесь для соуса «Болоньезе» — ее купили более 10 тыс. единиц за год. Такие данные получили эксперты программы лояльности «Х5 Клуб», проанализировав покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» в 67 регионах страны.

monicore / Pixabay

monicore / Pixabay 

Нестандартный выбор продемонстрировали и жители Ямало-Ненецкого автономного округа: как оказалось, здесь популярны специи на основе морской капусты — их приобрели в прошлом году более 10 тыс. единиц.

Более традиционные для России специи и приправы предпочитают в Алтайском крае и Республике Алтай. Здесь часто покупают сушеный укроп (более 48 тыс. единиц), приправу для шашлыка (более 45 тыс. единиц) и сушеный чеснок (более 40 тыс. единиц). В целом по стране самыми популярными приправами оказались черный перец (продано более 34 млн единиц), приправы для курицы и мяса (более 23,3 млн единиц) и лавровый лист (более 15,5 млн единиц). Также потребители часто выбирают для домашних блюд красный перец, панировочные смеси, заправки для борща и смесь приправ хмели-сунели.

Всего в 2022 году покупатели «Пятёрочки» и «Перекрёстка» приобрели более 290 млн единиц специй и приправ, которые вошли в 2,5% всех чеков. При этом в Сибирском и Уральском федеральных округах доля чеков со специями достигает 3%, а жители южных регионов оказались к приправам чуть более равнодушны и добавили их в корзину только в 2% случаев.

X5 Group и NielsenIQ займутся разработкой совместных аналитических продуктов

В 2022 году крупнейшим импортером вина в Россию стала компания X5 Group

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами