Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Х5 Клуб»: в Курганской области любят куркуму, а в Калининградской — «Болоньезе»
Курганская область — единственный регион страны, где большим спросом пользуется куркума. В прошлом году здесь приобрели более 11 тыс. единиц этой специи. А в Калининградской области чаще всего выбирают смесь для соуса «Болоньезе» — ее купили более 10 тыс. единиц за год. Такие данные получили эксперты программы лояльности «Х5 Клуб», проанализировав покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» в 67 регионах страны.
monicore / Pixabay
Нестандартный выбор продемонстрировали и жители Ямало-Ненецкого автономного округа: как оказалось, здесь популярны специи на основе морской капусты — их приобрели в прошлом году более 10 тыс. единиц.
Более традиционные для России специи и приправы предпочитают в Алтайском крае и Республике Алтай. Здесь часто покупают сушеный укроп (более 48 тыс. единиц), приправу для шашлыка (более 45 тыс. единиц) и сушеный чеснок (более 40 тыс. единиц). В целом по стране самыми популярными приправами оказались черный перец (продано более 34 млн единиц), приправы для курицы и мяса (более 23,3 млн единиц) и лавровый лист (более 15,5 млн единиц). Также потребители часто выбирают для домашних блюд красный перец, панировочные смеси, заправки для борща и смесь приправ хмели-сунели.
Всего в 2022 году покупатели «Пятёрочки» и «Перекрёстка» приобрели более 290 млн единиц специй и приправ, которые вошли в 2,5% всех чеков. При этом в Сибирском и Уральском федеральных округах доля чеков со специями достигает 3%, а жители южных регионов оказались к приправам чуть более равнодушны и добавили их в корзину только в 2% случаев.
X5 Group и NielsenIQ займутся разработкой совместных аналитических продуктов
В 2022 году крупнейшим импортером вина в Россию стала компания X5 Group
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?