Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Х5 Клуб» стал единой программой лояльности для всех сервисов Х5 Group
К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», Food.ru и «Много Лосося».
Источник: Х5 Group
Компания X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». В частности, группа подключила клиентов практически всех бизнесов Х5 к единой системе накопления и списания баллов: теперь в «Х5 Клуб» работают сервисы экспресс-доставки продуктов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», медиа-платформа Food.ru и сервис доставки суши и роллов «Много Лосося».
Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счет стал общим. Опция доступна только пользователям приложения «Много Лосося». Программа лояльности для сервиса «Много Лосося» включает два уровня накопления баллов: на первом кешбэк баллами составляет 0,5% от суммы заказа, а на втором — уже 1,5%. При подключении сервиса «Пакет» кешбэк баллами составит 5%. При использовании «Х5 Карты» кэшбек также составит 5%», при этом подписка со всеми ее преимуществами предоставляется держателям таких карт совершенно бесплатно.
Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Активный пользователь Food.ru сможет получить 2500 баллов «Х5 Клуба» за публикацию собственного рецепта на медиа-платформе.
«Программа лояльности „Х5 Клуб“ становится единой для всех сервисов Х5 Group. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов. Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — рассказал Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.
На текущий момент все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Количество клиентов программы лояльности превышает 71 млн, проникновение в продажи достигло 78%. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности.
X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год
X5 Group продолжает развивать проекты по поддержке фермеров
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.