Декоративное изображение
1 510

Поделиться

«Х5 Клуб»: интерес москвичей к чаю снизился

Аналитики «Х5 Клуба» выяснили, что интерес москвичей к чаю снизился. В рамках исследования анализировались покупки в категории «чай» в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» за январь—май 2023—2024 гг.

YaiSirichai/Shutterstock/Fotodom

YaiSirichai/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что в столице чай встречается в чеках 3,6% случаев, что на 0,3% меньше, чем в 2023 году. Всего за текущий год москвичи купили 16,8 млн упаковок чая — спрос снизился на 0,2% год к году.

Самым популярным видом остается черный чай (8,1 млн упаковок), а зеленый чай покупают в 4,6 раза меньше (1,7 млн упаковок). На третьем месте по спросу фиточаи (более 700 тыс. упаковок), а вот ройбуш, анчан и гречишный чай не пользуются особой популярностью. Примечательно, что зеленый чай москвичи предпочитают в формате готовых чайных напитков — их выбирают в 1,8 раза чаще, чем зеленый листовой.

Всего, по данным аналитиков, за последний год жители столицы приобрели 5,6 млн литров чайных напитков.

«Х5 Клуб»: как часто россияне оставляют товары на кассе?

Х5 Group установила 10 фандоматов в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами