Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 129

Поделиться

«Х5 Клуб»: почти половина россиян начинают свое утро с колбасы

Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос, по результатам которого выявила предпочтения аудитории в категории «Колбаса и мясные деликатесы».

Фото: Крыкова О./Retail.ru
Фото: Крыкова О./Retail.ru

Эксперты узнали, как часто едят продукты этой категории, какие виды предпочитают и как именно респонденты кладут колбасу на бутерброд — подтвердить потребительское поведение помогли аналитики программы лояльности, которые выяснили спрос на категорию в 2023—2024 гг.

Колбасу и мясные деликатесы едят почти все — 96,5% респондентов не представляют без неё свой рацион: 40,2% начинают с колбасы утро, 41,5% используют её для перекусов, а 31,7% готовы наслаждаться ею в любое время дня и ночи. Аудитория добавляет колбасу в различные блюда: причем салаты и бутерброды делят первое место в выборе опрошенных (75%). 13,4% респондентов используют «метод» кота Матроскина, когда едят бутерброд, — кладут его колбасой на язык. А 54,8% респондентов предпочитают есть колбасу просто так.

Лидером в ежедневном рационе аудитории выступают варёная и сырокопченая колбасы: их выбирают 61,9% и 42,5% респондентов соответственно. Примечательно, что сырокопченая колбаса при этом также популярна и на праздники (46,4%), в то время как остальные колбасы выбирают только в определенное время. Буженина ассоциируется в основном с праздниками: её постоянно едят только 25%, а в праздничные дни её популярность возрастает почти в 2 раза — до 41,7%. Реже всего на ежедневной основе едят хамон и карпаччо (3,6%), мортаделлу и прошутто (2,4%).

Продуктовые корзины респондентов весьма патриотичны: 59,5% выбирают колбасы отечественного производства, лишь 1,2% покупают исключительно импортные варианты. Более половины опрошенных (53,6%) признались, что стали реже покупать зарубежные мясные деликатесы в последнее время.

Несмотря на большой выбор колбасной продукции на прилавках магазинов, треть опрошенных самостоятельно готовит колбасу и мясные деликатесы дома, а 11,9% делают это по особым случаям. При этом вся категория мясной гастрономии в 2024 году выросла на 11%. За 2023—2024 гг. в России было куплено более 170 млн упаковок колбасных изделий и мясных деликатесов, как отметили аналитики «Х5 Клуба».

46,4% опрошенных считают колбасу вредной. Однако совсем отказаться от неё готовы только 3,4%. Среди причин отказа они называют соображения здоровья (33,3%) и предпочтение более натуральных продуктов (66,7%).

«Х5 Клуб»: как отличаются мужские и женские продуктовые корзины?

«Х5 Клуб»: регионы западной Сибири стали лидерами ЗОЖ-рейтинга

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами