Декоративное изображение
3 860

Поделиться

Х5 и Союзмолоко дружат против фальсификата

Х5 и СоюзМолоко договорились о совместной борьбе с фальсификатом

X5 Retail Group и Национальный союз производителей молока «СоюзМолоко» заключили Соглашение о взаимодействии по предотвращению попадания к потребителям фальсифицированной молочной продукции. Документ подписали генеральный директор Союза Валентин Трофимов и директор по качеству компании Х5 Светлана Чебарова.

В рамках соглашения предполагается проведение совместного мониторинга качества молочных продуктов, регулярный обмен информацией о результатах экспертиз. «СОЮЗМОЛОКО» будет осуществлять отбор образцов продукции в предприятиях розничной торговли для проведения лабораторных исследований в аккредитованных испытательных центрах.

Торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» будут предоставлять проверяющим образцы с полок своих магазинов. Отбор образцов молочной продукции низкого и среднего ценовых сегментов с «высокой степенью риска» (творог, сметана, масса творожная, сыр, масло сливочное) будет производиться один раз в три месяца, отбор образцов со «средней степенью риска» (молоко, сливки, мороженое, молоко сгущенное и концентрированное) – один раз в шесть месяцев.

Исследования будут производиться на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного  союза, требованиям Национальных стандартов и принятых в качестве национальных Межгосударственных стандартов Российской Федерации, включая обязательную идентификацию по составу жировой фазы, а также физико-химические и органолептические качества.

Результатом станут подробные отчёты, с помощью которых производители и представители торговли смогут оперативно принимать меры по недопущению фальсифицированной и некачественной продукции в продажу.

Взаимодействие ритейлеров и отраслевых союзов происходит по принципам Кодекса добросовестных практик, подписанном в декабре 2012 года. Кодекс развивает основы саморегулирования в сфере производства и торговли продуктами питания. Х5 в прошлом году начала масштабный информационный проект «Качество», в рамках которого итоги мониторинга качества и сведения о недобросовестных производителях продукции публикуются на сайте Х5 в разделе, посвященном контролю качества.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами