Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Group ввела режим свободного планирования работы для курьеров
«Х5 Доставка» запустила режим свободного планирования работы для курьеров в своем мобильном приложении «Х5 Курьер». Новый функционал, получивший название «Биржа курьеров», позволяет брать заказы из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и дарксторов Х5 без предварительного бронирования слотов и работать в любое время. Сервисом воспользовался уже каждый третий курьер «Х5 Доставки».
Источник: X5 Group
В настоящее время пользователям доступны только базовые функции системы: свободный вход и выход в режим «Биржа», взятие и отклонение заказов, просмотр суммы выплат за доставленные заказы в расчётных листах. Заказы распределяются автоматически, согласно заданному географическому радиусу поиска. За счёт этого курьеры получают гибкость в формировании графика и возможность выполнять даже единичные заказы, что особенно ценно для тех, кто совмещает доставку с другими обязательствами, например, учёбой или второй работой.
Режим «Биржа курьеров» — это внутренняя разработка команды Х5 Digital. Решение позволяет Х5 удерживать заказы внутри компании, улучшать контроль качества доставки и помогать своим курьерам в периоды пиковой нагрузки. На сегодня «Х5 Доставка» есть в 162 городах, за месяц пилотного тестирования через «Биржу» было доставлено почти полмиллиона заказов.
«Новый режим свободного планирования для курьеров — это важный шаг в развитии нашей логистической инфраструктуры. Мы стремимся предоставлять нашим партнёрам максимальную гибкость и удобство, чтобы они могли совмещать работу с личными делами. Благодаря режиму „Биржа“ мы не только улучшаем условия для курьеров, но и повышаем качество обслуживания наших клиентов, обеспечивая быструю доставку», — рассказал Кирилл Решетов, директор департамента развития операций доставки Х5 Digital.
Проект будет развиваться дальше — в будущем планируется ускорить и упростить доступ к сервису курьеров-партнёров. В окно приёма заказа можно будет выводить детали доставки: адрес, вес и другие параметры.
X5 Group: роботы помогут решить кадровый «голод»
Чистая выручка X5 Group в 3 квартале 20024 г. выросла на 22,7%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?