Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 781

Поделиться

Х5 Group ввела режим свободного планирования работы для курьеров

«Х5 Доставка» запустила режим свободного планирования работы для курьеров в своем мобильном приложении «Х5 Курьер». Новый функционал, получивший название «Биржа курьеров», позволяет брать заказы из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и дарксторов Х5 без предварительного бронирования слотов и работать в любое время. Сервисом воспользовался уже каждый третий курьер «Х5 Доставки».

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В настоящее время пользователям доступны только базовые функции системы: свободный вход и выход в режим «Биржа», взятие и отклонение заказов, просмотр суммы выплат за доставленные заказы в расчётных листах. Заказы распределяются автоматически, согласно заданному географическому радиусу поиска. За счёт этого курьеры получают гибкость в формировании графика и возможность выполнять даже единичные заказы, что особенно ценно для тех, кто совмещает доставку с другими обязательствами, например, учёбой или второй работой.

Режим «Биржа курьеров» — это внутренняя разработка команды Х5 Digital. Решение позволяет Х5 удерживать заказы внутри компании, улучшать контроль качества доставки и помогать своим курьерам в периоды пиковой нагрузки. На сегодня «Х5 Доставка» есть в 162 городах, за месяц пилотного тестирования через «Биржу» было доставлено почти полмиллиона заказов.

«Новый режим свободного планирования для курьеров — это важный шаг в развитии нашей логистической инфраструктуры. Мы стремимся предоставлять нашим партнёрам максимальную гибкость и удобство, чтобы они могли совмещать работу с личными делами. Благодаря режиму „Биржа“ мы не только улучшаем условия для курьеров, но и повышаем качество обслуживания наших клиентов, обеспечивая быструю доставку», — рассказал Кирилл Решетов, директор департамента развития операций доставки Х5 Digital.

Проект будет развиваться дальше — в будущем планируется ускорить и упростить доступ к сервису курьеров-партнёров. В окно приёма заказа можно будет выводить детали доставки: адрес, вес и другие параметры.

X5 Group: роботы помогут решить кадровый «голод»

Чистая выручка X5 Group в 3 квартале 20024 г. выросла на 22,7%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами