Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Group возобновила работу программы лояльности
X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности. Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятерочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнется в супермаркетах «Перекресток».
Источник: Х5 Group
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети «Пятерочка» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов.
Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнерские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.
Ранее Х5 Group подключила кассы самообслуживания «Пятерочки» к Системе быстрых платежей.
Кроме того, основатель «М.Видео» Александр Тынкован покинул наблюдательный совет Х5 Group.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.