Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Group внедрит единую закупку экологичной упаковки
Компания Х5 Group запустит инновационное направление — единую закупки экологичной упаковки для собственных торговых марок торговых сетей.
Источник: Х5 Group
В первую итерацию единой закупки вошли ПЭТ, в котором учитывается отсутствие кислотных ярких цветов в грануле, и картон. По мнению экспертов Х5, единая закупка позволит компании управлять риском дефицита упаковки, а компаниям-производителям фракций и преформы обеспечит стабильный бесперебойный объем производства вне зависимости от фактора сезонности, а также позволит инвестировать в расширение деятельности в отрасли.
Одна из ключевых целей стратегии устойчивого развития компании — перевести 60% СТМ торговых сетей к концу 2025 года. Так Х5 минимизирует воздействие на экологию и продолжает работу по внедрению перерабатываемых видов упаковки. Это позволит снизить ее стоимость и сумму экосбора, а значит, дает возможность предложить покупателю товар высокого качества по более выгодной цене.
«Мы давно разрабатывали проект внедрения единой закупки и сейчас, после успешного пилота на базе „Пятёрочки“, можем с уверенностью сказать, что это действенный инструмент управления устойчивой цепочкой поставок, особенно в свете законодательных инициатив в этой области. Согласно стратегии устойчивого развития Х5, к 2025 году доля устойчивой упаковки СТМ должна составлять 60%. Достичь этого показателя мы сможем только при условии эффективного сотрудничества с нашими поставщиками и партнерами в области экологичной упаковки», — рассказал коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.
В августе 2024 года Х5 Group также обновила рекомендации для поставщиков в области устойчивой упаковки.
В магазинах Х5 Group появятся полки сертифицированных Роскачеством продуктов здорового питания
Объединенные дарксторы Х5 Group достигли операционной прибыльности
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?