Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 874

Поделиться

Х5 Group внедрит единую закупку экологичной упаковки

Компания Х5 Group запустит инновационное направление — единую закупки экологичной упаковки для собственных торговых марок торговых сетей.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

В первую итерацию единой закупки вошли ПЭТ, в котором учитывается отсутствие кислотных ярких цветов в грануле, и картон. По мнению экспертов Х5, единая закупка позволит компании управлять риском дефицита упаковки, а компаниям-производителям фракций и преформы обеспечит стабильный бесперебойный объем производства вне зависимости от фактора сезонности, а также позволит инвестировать в расширение деятельности в отрасли.

Одна из ключевых целей стратегии устойчивого развития компании — перевести 60% СТМ торговых сетей к концу 2025 года. Так Х5 минимизирует воздействие на экологию и продолжает работу по внедрению перерабатываемых видов упаковки. Это позволит снизить ее стоимость и сумму экосбора, а значит, дает возможность предложить покупателю товар высокого качества по более выгодной цене.

«Мы давно разрабатывали проект внедрения единой закупки и сейчас, после успешного пилота на базе „Пятёрочки“, можем с уверенностью сказать, что это действенный инструмент управления устойчивой цепочкой поставок, особенно в свете законодательных инициатив в этой области. Согласно стратегии устойчивого развития Х5, к 2025 году доля устойчивой упаковки СТМ должна составлять 60%. Достичь этого показателя мы сможем только при условии эффективного сотрудничества с нашими поставщиками и партнерами в области экологичной упаковки», — рассказал коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

В августе 2024 года Х5 Group также обновила рекомендации для поставщиков в области устойчивой упаковки. 

В магазинах Х5 Group появятся полки сертифицированных Роскачеством продуктов здорового питания

Объединенные дарксторы Х5 Group достигли операционной прибыльности

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами