Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Group увеличит долю онлайн-продаж до 15%, а также нарастит количество роботов в доставке и магазинах
К 2030 году доля онлайн-продаж Х5 Group достигнет 15%, и часть доставки будут осуществлять роботы. Об этом рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов на конференции X5 Dialog 2024.
Источник: Х5 Group
«Сегодня, 4 октября, исполнился месяц нашей беспилотной доставке, — рассказал Владимир Салахутдинов. — Это роверы, которые в ряде районов Москвы достаточно успешно доставляют заказы. Эта услуга востребована нашими покупателями. Также мы пилотируем ряд решений, помогающих автоматизировать приготовление еды — запущены роботы, которые уже готовят еду на нашей фабрике-кухне».
Спикер считает, что роботы в домашнем приготовлении еды вряд ли будут востребованы в 2030 году, вполне возможно, что готовая еда станет основной категорией доставки, и ее достаточно будет просто разогреть.
Также X5 Group видит большой потенциал в использовании роботов, готовящих кофе в магазинах. В «Пятёрочке» и «Перекрёстке» пилотируется ряд роботизированных решений, которые менеджеры группы увидели в Китае, планируется в ближайшее время в части магазинов поставить роботов-бариста.
Х5 Group начала сотрудничать с агроагрегатором в Удмуртии
Х5 Group и компания «Башспирт» запустят торговые точки «Тантана Около» в Башкортостане
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?