Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы
Х5 Group развивает стратегию укрепления лидерства на розничной рынке и планирует наращивать выручку на 20%, об этом рассказал главный исполнительный директор Х5 Group Игорь Шехтерман на конференции Х5 Dialog 2022.
Источник: Х5 Group
Чтобы продолжить расти с высокой динамикой, Х5 Group выделила 7 основных драйверов: агрессивное развитие сети жестких дискаунтеров «Чижик» и захват лидерства в этом сегменте к 2026 году; сохранение высоких темпов роста «Пятёрочки» со смещением ассортимента в пользу товаров низкого ценового сегмента; увеличение отрыва сети супермаркетов «Перекрёсток» от конкурентов за счет уникального ассортимента и фокуса на больших городах; региональное развитие через альянсы с местными сетями, развитие на Дальнем Востоке; партнерский подход к управлению магазином.
В этом году сеть перезапустила программу лояльности, теперь она объединенная — для Перекрёстка и Пятёрочки.
«Мы продолжим инвестиции в развитие единой программы лояльности и подписки», — сказал Игорь Шехтерман.
Значительная доля инвестиций пойдет в улучшение клиентского опыта — сервис, атмосферу в магазине, позитивные эмоции для покупателя. Также продолжатся финансовые вложения в СVM и персонализированное промо.
Х5 Group развивает сотрудничество с Новосибирской областью
Компания Х5 Group объявила о росте чистой выручки на 19,5%
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?