Декоративное изображение
4 813

Поделиться

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

Х5 Group развивает стратегию укрепления лидерства на розничной рынке и планирует наращивать выручку на 20%, об этом рассказал главный исполнительный директор Х5 Group Игорь Шехтерман на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Чтобы продолжить расти с высокой динамикой, Х5 Group выделила 7 основных драйверов: агрессивное развитие сети жестких дискаунтеров «Чижик» и захват лидерства в этом сегменте к 2026 году; сохранение высоких темпов роста «Пятёрочки» со смещением ассортимента в пользу товаров низкого ценового сегмента; увеличение отрыва сети супермаркетов «Перекрёсток» от конкурентов за счет уникального ассортимента и фокуса на больших городах; региональное развитие через альянсы с местными сетями, развитие на Дальнем Востоке; партнерский‌ подход к управлению магазином.

В этом году сеть перезапустила программу лояльности, теперь она объединенная — для Перекрёстка и Пятёрочки. 

«Мы продолжим инвестиции в развитие единой программы лояльности и подписки», — сказал Игорь Шехтерман. 

Значительная доля инвестиций пойдет в улучшение клиентского опыта — сервис, атмосферу в магазине, позитивные эмоции для покупателя. Также продолжатся финансовые вложения в СVM и персонализированное промо.

Х5 Group развивает сотрудничество с Новосибирской областью

Компания Х5 Group объявила о росте чистой выручки на 19,5%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами