Декоративное изображение
1 316

Поделиться

Х5 Group обновила единую систему идентификации покупателя X5ID в соответствии со стратегией устойчивого развития

Х5 Group обновила X5ID (единая учётная запись для сервисов X5 Group и партнёров) в соответствии со стратегией и принципами устойчивого развития.

Tutatamafilm//Shutterstock/Fotodom

Tutatamafilm//Shutterstock/Fotodom

Теперь анкета для новых пользователей содержит вопросы о специальных потребностях, например, пользователь может отметить следующее: «передвигаюсь на коляске», «общаюсь на русском языке жестов», «общаюсь в переписке» и прочие важные особенности.

Как рассказали в пресс-службе сети, такая информация поможет компании адаптировать сервисы и персонализировать предложения под специальные потребности клиентов, сделав их доступными для всех.

«Развитие культуры инклюзивности через создание адаптивных магазинов и сервисов — одна из ключевых задач стратегии устойчивого развития X5 Group», — говорится в сообщении.

В 2024 году торговая сеть «Пятёрочка» выпустила инклюзивный гайд «Магазин для всех: практическое руководство по инклюзивной трансформации ритейла». Документ объединяет и систематизирует опыт торговой сети в реализации инклюзивной стратегии и нацелен на максимизацию социального эффекта в области создания равных возможностей.

Сегодня в единой системе идентификации Х5ID содержится более 47 миллионов учётных записей.

Х5 Group начала работу с вторым агроагрегатором в Липецкой области

Х5 Group создала более 13,7 тысяч новых рабочих мест за полгода

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами