Декоративное изображение
1 280

Поделиться

Х5 Group обновила единую систему идентификации покупателя X5ID в соответствии со стратегией устойчивого развития

Х5 Group обновила X5ID (единая учётная запись для сервисов X5 Group и партнёров) в соответствии со стратегией и принципами устойчивого развития.

Tutatamafilm//Shutterstock/Fotodom

Tutatamafilm//Shutterstock/Fotodom

Теперь анкета для новых пользователей содержит вопросы о специальных потребностях, например, пользователь может отметить следующее: «передвигаюсь на коляске», «общаюсь на русском языке жестов», «общаюсь в переписке» и прочие важные особенности.

Как рассказали в пресс-службе сети, такая информация поможет компании адаптировать сервисы и персонализировать предложения под специальные потребности клиентов, сделав их доступными для всех.

«Развитие культуры инклюзивности через создание адаптивных магазинов и сервисов — одна из ключевых задач стратегии устойчивого развития X5 Group», — говорится в сообщении.

В 2024 году торговая сеть «Пятёрочка» выпустила инклюзивный гайд «Магазин для всех: практическое руководство по инклюзивной трансформации ритейла». Документ объединяет и систематизирует опыт торговой сети в реализации инклюзивной стратегии и нацелен на максимизацию социального эффекта в области создания равных возможностей.

Сегодня в единой системе идентификации Х5ID содержится более 47 миллионов учётных записей.

Х5 Group начала работу с вторым агроагрегатором в Липецкой области

Х5 Group создала более 13,7 тысяч новых рабочих мест за полгода

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами