Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Group может запустить новую сеть магазинов под брендом «Зеленая линия»
Компания Х5 Group (управляет торговыми сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик») рассматривает возможности для открытия офлайн-магазинов под названием «Зеленая линия», пишет «Ъ» со ссылкой на слова первого заместителя генерального директора Х5 Владимира Салахутдинова.
Источник: X5 Group
В настоящий момент продукция под одноименной собственной торговой маркой ( СТМ ) «Зеленая линия» представлена в магазинах «Перекрёсток». В обновленных магазинах сети продукция этого бренда размещена отдельно — почти в формате shop in shop.
«На цифровых витринах агрегаторов „Зеленая линия“ представлена уже как отдельный магазин. Пока рано говорить о том, что мы откроем отдельные офлайн-магазины „Зеленая линия“, но не исключаем и такого сценария», — отметил представитель компании.
Согласно информации из отчета X5 Group, на конец первой половины 2024 года насчитывалось 987 супермаркетов «Перекресток» общей площадью 1,1 млн квадратных метров. В июле компания начала процесс обновления концепции своей сети. Планируется, что в половине супермаркетов появится кафе под названием Select.
Х5 Group увеличит долю онлайн-продаж до 15%, а также нарастит количество роботов в доставке и магазинах
Х5 Group начала сотрудничать с агроагрегатором в Удмуртии
Х5 Group и компания «Башспирт» запустят торговые точки «Тантана Около» в Башкортостане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?