Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Ready Food, «Магнит», «Яндекс.Лавка» и другие сети обсудят тему готовой еды 22-23 марта на конференции Retail.ru по собственному производству
22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). Представители DEBAG, «1С» и ГК «ЭФКО» представят свои технологические наработки, а руководители региональных и федеральных сетей поделятся кейсами на тему готовой еды и собственного производства. Регистрация на конференцию заканчивается 20 марта, зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!
Источник: Retail.ru
За два дня опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла. На мероприятии состоятся также 8 аналитических выступлений с обзорами и цифрами, кейсами ритейлеров поделятся 10 спикеров. В ходе конференции пройдут 3 дискуссии:- «Роль СП и категории "готовая еда" в трафике торговых сетей» - подтвердили участие представители сетей «Магнит», «Командор», «Самбери»;
- «Классические вкусы и Инновации в категории: как удивлять и вдохновлять покупателя — создаем и предлагаем классику и новые вкусы. Как сохранить баланс?» - участвуют представители X5 Ready Food, «Бегемаг», DEBAG, ГК «ЭФКО», «Яндекс Лавка».
-
«Современное управление производственным персоналом. Повышать зарплату нельзя снижать, где ставим запятую?» участвуют представители X5 Ready Food, ГК «Красный Яр», «ВкусВилл», ГК «СофтБаланс».
Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAG, фирмы «1С» и ГК «ЭФКО».
Первый день конференции, 22 марта, будет посвящен трендам, инновациям и блюдам, которые готовят в торговом зале.
Во второй день, 23 марта, представители компаний расскажут о внутренних операционных процессах собственного производства и работе с персоналом.
В третий, бонусный день, 24 марта, будут организованы экскурсии в Центр Прикладных Исследований (ЦПИ) компании «ЭФКО», на фабрику-кухню X5 Ready Food (набор закрыт) и экскурсия по теме «Изучаем технологию — Акустическая заморозка». Посещение ТОЛЬКО для представителей ритейла, списки формируют организаторы.
В качестве спикеров выступят:
- Илья Келпш, менеджер по работе с клиентами «Ромир». Тема выступления: « Собственное производство как ответ на потребности покупателя в современных реалиях».
- Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП. Тема выступления: «Сырьевые рынки в условиях санкций — 2023. Что дальше?».
- Фёдор Могутнов, директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО». Тема выступления: «Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?».
- Елена Рулёва, руководитель департамента по работе с поставщиками и тендерами, Bidzaar. Тема выступления: «Закупки СП ритейла в условиях санкций: новые возможности».
- Роман Фомин, директор по развитию сервиса для ритейлеров, NielsenIQ. Тема выступления: «Рынок готовых блюд в сетевой торговле: объём и динамика».
- Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча», торговая сеть «ВкусВилл». Тема выступления: «Тёмные кухни ВкусВилл: как работает сервис "Сгоряча"».
- Марина Серяк, директор направления Собственное производство, ГК «Красный Яр» (торговые сети «Батон» и «Красный Яр»). Тема выступления: «Пекарни полного цикла в дискаунтерах «Батон». Эволюция приоритетов развития направления».
- Татьяна Проскурина, руководитель комбината питания, ТС «Бегемаг».Тема выступления: «Еда на ходу - наш конёк: как поднять продажи в 7 раз за год».
- Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, АЗС «Нефтьмагистраль» — гастрономический бренд «Гурманика».Тема выступления: «Инфлюенсеры в разработке продукта — 2 в 1: идеи продукта + продвижение бренда. Кейсы разработки блюд с Вилсакомом и Максом Брандтом».
- Ольга Дерябина, руководитель направления, DEBAG. Тема выступления: «Закулисье. Основные критерии эффективного производства ритейлера в ответ на тренды в готовой еде».
- Клавдия Макарова, руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов, ГК «СофтБаланс». Тема выступления: «Как уменьшить ежедневную рутину на собственном производстве сети средствами экосистемы 1С».
- Игорь Климашевский, основатель и генеральный директор, Acoustic Extra Freezing. Тема выступления: «Современные способы заморозки: мировые тренды. Куда движется технология».
- Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО». Тема выступления: «Растительный белок как новый старый способ удовлетворить современного покупателя».
- Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting. Тема выступления: «Обзор ключевых направлений развития Готовой еды по результатам работы на EuroShop 2023».
В завершении каждого из двух дней практика — интерактивный мастер-класс и практикум.
Интерактивный мастер-класс на тему «Производство готовой еды: Какие 5 факторов определят рост продаж категории. Какие 5 ошибок могут привести к неуспешности?» проведет Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail.
Практикум на тему «Как продавать высокий ценовой сегмент в сегодняшних реалиях?» проведет Елена Столярская, руководитель, «Школа клиентского сервиса».
Не пропустите важное событие рынка! Подробная программа конференции.
Если вы заинтересованы в участии в экскурсиях третьего дня, 24 марта, то необходимо подать заявку на участие, при подвтеждении - детали мероприятия придут на электронную почту.
Обращаем ваше внимание, что регистрация на конференцию заканчивается 20 марта. Подтверждение регистрации на мероприятие осуществляется организатором конференции — проектом Retail.ru, но для доступа на выставку Modern Bakery Moscow нужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»).
Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой на events@retail.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?