Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 Group, «Альфа-банк» и «Билайн» запустили коалиционный сервис лояльности «Апельсин»
Бизнесы X5 Group, включая «Пятёрочку», «Перекрёсток» и сервис «Пакет», «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», «Билайн» и другие компании объединились в одном сервисе лояльности «Апельсин».
Andriiii/Shutterstock/Fotodom
Новый сервис предоставляет клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» возможность совершать покупки с кешбэком до 24%. Он работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь». Единую валюту лояльности, в которой начисляется кешбэк, назвали Апельсинками.
Первыми к коалиционному сервису присоединились «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», «Билайн», а также бизнесы X5 Group. Также в ближайшее время партнерская сеть «Апельсина» расширится благодаря Redmond, Lamoda, «Много лосося» и другим брендам, которые находятся на стадии технической интеграции в сервис лояльности. Они дадут клиентам больше возможностей для получения повышенного кешбэка.
«Уже на старте мы даем клиентам возможность получать до 24% кешбэка за привычные покупки в „Пятёрочке“ и „Перекрёстке“, — прокомментировал запуск генеральный директор сервиса лояльности „Апельсин“ Андрей Писарев. — Около 25 тыс. магазинов этих торговых сетей по всей стране ежедневно посещает 20 млн покупателей, а база лояльных клиентов приближается к 80 млн человек».
Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнера. Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кешбэк до 5%, оплата покупок картой «Альфа-Банка» с кешбэком Апельсинками в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов билайна — еще до 10%. В итоге каждый участник сервиса Апельсин может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
С 27 июня привилегии сервиса лояльности Апельсин стали доступным для всех участников программ лояльности «Х5 Клуб» и «АльфаСтрахование».
Фото: X5 Group
Почему «Пятёрочка» отказалась от модели мастер-франшизы и стала развивать модель обратного франчайзинга Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.