Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой»
X5 Group сообщила о достижении договоренностей по стратегическому партнерству с группами компаний «Красный Яр» и «Слата» — одними из ведущих ритейлеров Восточной Сибири. Соответствующие ходатайства будут направлены в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России.
Источник: Х5 Group
Стратегический альянс будет реализован путем приобретения контрольных долей в капиталах обеих групп компаний. После получения всех необходимых разрешений со стороны регулирующих органов к X5 перейдут доли в размере 70% в бизнесах «Красный Яр» и «Слата». При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики.
ГК «Красный Яр» включает 226 магазинов «Красный Яр» и «Батон» в Красноярском крае, Туве и Хакасии совокупной торговой площадью 103,5 тысячи квадратных метров, ГК «Слата» — 362 магазина «Слата» и «ХлебСоль» в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае совокупной торговой площадью 132,3 тысячи квадратных метров. Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 56,2 тысячи квадратных метров: 1 объект находится в Красноярске, ещё 2 — в Иркутской области и 1 — в Забайкальском крае.
Благодаря сделке X5 значительно расширит свое присутствие в Восточной Сибири. В настоящее время компания в Сибирском федеральном округе представлена торговой сетью «Пятёрочка», которая начала работу в Сибири в августе 2016 года и по состоянию на 30 июня 2022 года управляла 1095 магазинами в СФО. В данном федеральном округе находятся также два распределительных центра компании.
Ранее сообщалось о том, что Х5 Group развивает сотрудничество с Россельхознадзором.
Кроме того, Х5 подписала соглашение о сотрудничестве с Кировской областью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?