Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC запустил продажу поленьев с запахом жареной курицы
На этой неделе американская сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила в США продажу топливных брикетов для камина в виде поленьев, которые при горении распространяют запах жареной курицы, пишет ТАСС.
Таким образом компания поздравила жителей США с началом рождественского сезона. В KFC отметили, что топливные брикеты с запахом жареной курицы поступили в продажу еще в прошлом году и оказались популярны среди покупателей. В этом году акцию запустили по просьбе покупателей, однако число поленьев ограничено.
Как подчеркнули в компании, брикеты с запахом курицы произведены из материалов, полученных в результате переработки. Они сгорают в течение 2,5–3 часов. KFC проводит эту акцию совместно с компанией Enviro-Log. Она является одним из крупнейших в США производителей топливных брикетов для каминов или костров. Компания также специализируется на переработке картона.
Представители в KFC также предупреждают, что у окружающих может возникнуть сильное желание поесть жареной курицы.
Ранее сообщалось о том, что в Тамбове откроется первый KFC.
Кроме того, KFC предложил покупателям крылышки без куриного мяса.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.