Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 982

Поделиться

KFC запустил халяльное меню в ресторанах в Казани

KFC и франчайзинговый партнер компания «АмРест» с 10 августа запустили халяльное меню в двух ресторанах в Казани, расположенных по адресам ул. Краснококшайская, 140Б и ул. Декабристов, 131Д.

Источник: KFC

Источник: KFC

Рестораны прошли проверку Комитета по стандарту «Халяль» Централизованной религиозной организации Духовного управления мусульман Республики Татарстан. Комитет исследовал ингредиенты, входящие в состав блюд KFC, и по итогам выдал свидетельство о том, что в ресторанах обеспечены все условия для приготовления и продажи продукции с соблюдением норм ислама и установленных правил по производству и продаже продукции и услуг «Халяль».

Халяльная линейка меню включает разные позиции, в том числе фирменные блюда из курицы KFC, сэндвичи, баскеты, салаты, напитки и десерты, на них размещены соответствующие наклейки.

По данным на август 2020 года, в России открыто более 950 ресторанов KFC. Всего в России работают 16 ресторанов KFC, где представлена халяльная продукция.

Ранее сообщалось о том, что KFC и Crocs выпустили коллекцию обуви с запахом курочки.

Кроме того, в KFC могут появиться напечатанные на 3D-биопринтере наггетсы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами