Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC запускает собственную доставку из ресторанов сети
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила собственную доставку в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время сервис станет доступным в остальных городах-миллионниках.
Запуск собственной доставки позволит KFC увеличить долю заказов в этом сегменте на 15–20%. Оформить доставку можно в приложении и на официальном сайте сети.
«Мы стремимся дать возможность заказывать блюда KFC быстро и просто. И собственная доставка позволяет обеспечить это в полной мере, — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. — Пилотный проект в более чем 70 малых и средних городах России доказал жизнеспособность идеи и возможность не только полного контроля качества на финальном этапе — доставке блюд до потребителей, — но и его масштабирование на другие рестораны KFC в России».
Для доставки будет доступна большая часть меню сети без ограничений по весу и количеству позиций. Стоимость услуги не зависит от суммы заказа и составляет 149 рублей, блюда будут доставляться в течение 30 минут.
В ближайшие месяцы собственная доставка KFC станет доступна в большинстве регионов России. Доставка из ресторанов KFC заработала с 2019 года, сегодня такая опция есть в более 80% ресторанов в стране.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.
Кроме того, KFC открывает 1000-й ресторан в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?