Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC внедряет цифровые технологии
Сеть быстрого обслуживания YUM! Brands Russia внедрила цифровую концепцию в ресторанах сети KFC и Pizza Hut в России
В результате статичные лайт-боксы с меню сменились динамичным контентом с наглядной демонстрацией блюд, рекламой и информацией о специальных акциях.
Технологии, примененные в ресторанах KFC и Pizza Hut позволили управляющей компании получить новый инструмент коммуникации с потребителем. Все панели подключаются к удаленному серверу и могут управляться из любой точки мира в режиме реального времени даже в выключенном состоянии. Данные могут загружаться заранее, что существенно упрощает обслуживание системы. Таким образом, информация о ценах, ассортименте, специальных акциях всегда под контролем по всей сети.
Сеть ресторанов быстрого питания YUM! Brands (бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell), насчитывающая более 41 000 ресторанов в 125 странах мира. В России действует более 400 ресторанов сети, для переоборудования которых компания закупила более 1000 панелей.
Внедрение технологии уже получило положительные оценки от специалистов по обслуживанию как наиболее оптимальное на сегодняшний день, отвечающее всем требованиям ресторанного бизнеса. Среди прочего, удобным и важным новшеством, стала возможность внесения изменений в режиме реального времени.
«Технологическое решение цифровых меню-бордов, которое мы развернули в наших ресторанах, позволило нам более эффективно взимодействовать с нашим потребителем. Легкость и простота управления контентом дали нам возможность более точно и оперативно доносить информацию до наших Гостей. Теперь, когда мы управляем контентом в том числе и в ресторанах наших франчайзи-партнеров, у нас появилась единая платформа коммуникации с нашими посетителями. Уникальное решение отображения и управления цифровым контентом от компании Samsung позволило нам не только оптимизировать затраты, но и подчеркнуть современность в позиционировании наших ресторанов,» – отметил Олег Синякин, генеральный директор Pizza Hut Россия.
«Благодаря централизованному управлению системой мы получили возможность оперативной и надежной смены контента по всей сети ресторанов. Мы значительно сократили издержки на инсталляцию системы в новых открытиях и разгрузили персонал ресторанов от непрофильной деятельности. Обслуживание системы также удалось минимизировать благодаря унификации контента и быстрой заменяемости компонентов» – Акулинин Павел, руководитель отдела информационных технологий KFC
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?