Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
KFC рассказал о первых итогах работы с Delivery Club
KFC и Delivery Club подводят итоги первых трех месяцев сотрудничества. За это время к сервису доставки было подключено более 190 ресторанов сети, находящихся в Москве и 11 городах-спутниках, а также в пяти городах-миллионниках (Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе).
Самыми популярными позициями в меню доставки стали все виды баскетов, рассчитанных на большие компании: их заказывали в три раза чаще, чем в ресторанах KFC. Чаще всего россияне заказывали доставку KFC по выходным. Общее количество заказов в каждый из выходных дней, а также в пятницу в среднем в полтора раза превышало количество заказов в любой другой день недели.
Самыми популярными ресторанами KFC, из которых Delivery Club осуществлял доставку, стали заведения у метро Войковская и на Волгоградском проспекте.
Сумма самого большого заказа составила почти 50 тыс. руб. Он включал 370 единиц продукции, в том числе более 20 кг куриных крыльев.
Ранее выяснилось, что фастфуд привлекает все больше россиян.
Кроме того, KFC открыл в Москве ресторан формата fast-casual.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?