Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC распродает собственные рестораны
Компания Yum! Brands Russia, развивающая сеть фастфуда в России, намерена за два года снизить число собственных ресторанов в 3,5 раза. Предполагается продажа порядка 180 точек новым и существующим франчайзинговым партнерам.
В собственности компании останется около 50 ресторанов. Всего за продажу объектов Yum! Brands может получить примерно 100 млн долларов, сообщает «Ъ». По словам главы компании Олега Писклова, продажа ресторанов является частью глобальной стратегии, по которой доля франчайзинговых ресторанов Yum! Brands Inc. в мире будет повышена до 98%.
Yum! Brands развивает в России и СНГ рестораны и пиццерии Pizza Hut. Сеть на конец 2016 года насчитывала 514 ресторанов в России, а Pizza Hut – 47. Список продаваемых ресторанов пока не определен, он будет формироваться во время переговоров с покупателями.
Глобальная стратегия развития Yum! Brands предусматривает повышение статуса российского подразделения. Yum! Brands Russia будет центром управления макрорегионом, в который вошли Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа.
За прошлый год сеть увеличила выручку на 33%, при этом российское подразделение показало самый больший рост среди регионов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.