Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC присматривается к рынку искусственного «куриного» мяса
планирует протестировать растительные аналоги куриного мяса. Для этого компания исследует новый рынок и выбирает подходящих поставщиков, сообщает CNN.
В внимательно следят за тенденцией к замене обычного мяса его растительными аналогами, которая в последнее время становится все заметнее.
«Мы серьезно относимся к тренду на растительное мясо и встречаемся с крупными поставщиками альтернативных белков, чтобы понять, куда движется рынок», — рассказал Кевин Хокман, президент в США. — Мясо на растительной основе становится все более распространенным, и если мы посчитаем, что это правильно для наших клиентов, мы, безусловно, протестируем его».
Потребители все больше заинтересованы в потреблении растительного белка из-за стремления к здоровому образу жизни, а также из-за заботы об окружающей среде, и рынок растительного мяса растет. По данным Euromonitor International, к 2023 году розничный рынок заменителей мяса в США может достичь $2,5 млрд против $1,4 млрд в прошлом году. По данным Euromonitor International, в глобальном масштабе рынок может вырасти с $18,7 млрд в 2018 году до $23 млрд в 2023 году.
Burger King уже выпускает в США «постную» версию вопперов. Другие сети фастфудов, такие как Bareburger, White Castle и Carl’s Jr., также продают бургеры с заменителями мяса.
Генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук заявил, что компания все еще «исследует» эту тенденцию: «Мы пытаемся лучше понять данный тренд и пристально следим за ним». Он подчеркнул, что не думает, что интерес к растительному белку — просто увлечение.
Ранее рассказал о первых итогах работы с Delivery Club.
Кроме того, выяснилось, что фастфуд привлекает все больше россиян.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.