Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно
Филиал KFC в Великобритании и Ирландии устроил конкурс на приготовление своих блюд в домашних условиях, пишет Inc.
В рамках кулинарного конкурса от KFC всем желающим предложили в домашних условиях сделать блюдо из меню ресторана, сфотографировать его и опубликовать в Twitter. В дальнейшем участники получали оценку своего кулинарного творчества от официального аккаунте сети. SMM-команда сразу предупредила, чтобы участники настраивались на критику в стиле ведущего «Адской кухни» Гордона Рамзи.
Сеть KFC далеко не всегда давала положительную и оптимистичную оценку работы участника. Некоторым клиентам сети приходили ответы в стиле «ваш бургер выглядит как самая грустная вещь, которую я видел в жизни», «Это так печально, что я не могу даже придумать что-то остроумное», «Мне кажется, у тебя перхоть. Курица хороша, но 12-й ингредиент необязателен», «Я надел новые Dr Martens, чтобы дойти до магазина. Было не так больно, как смотреть на это».
Такие оценки дает редактор Twitter-аккаунта сети фастфуда. KFC также и хвалит некоторых пользователей. Недавно в Twitter-аккаунте сети появился рейтинг самых удачных кулинарных работ подписчиков.
Тем не менее, ни один клиент сети пока не высказал свое неудовольствие недостаточно высокой оценкой KFC их кулинарных стараний.
Ранее сообщалось о том, что KFC выплатит $1000 каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов.
Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?