Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC подвела итоги 2016 года
Сеть быстрого обслуживания KFC обнародовала итоговые результаты деятельности компании за 2016 год.
Как говорится в сообщении владельца сети, компании Yum! Brands Russia (подразделение американской Yum! Brands), по итогам 2016 года стало ясно, что сеть KFC увеличила выручку на 33%, сообщает «Интерфакс». Известно, что в структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса пришлось 3%. От более точных показаний компания воздержалась.
Также известно, что российский бизнес показал самый высокий темп роста среди всех рынков, с которыми работает компания. Только в IV квартале выручка сети в России поднялась на 34%/
При этом известно, что общая выручка Yum! Brands Russia сократилась на 4% (до $6, 366 млрд) в 2016 году. Снижение объема выручки обусловлено падением продаж собственных ресторанов на 4% (до $4,2 млрд).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.